четверг, 17 марта 2011 г.

Последние слова великих писателей.

Александр Дюма: «Так я и не узнаю, чем все закончится».
Генри Льюис Менкен: «Скажите моим друзьям, что я чертовски влип».
Оскар Уайльд: «Или я, или эти обои».
Джеймс Джойс: «Есть здесь хоть одна душа, способная меня понять?»
Александр Блок: «Россия съела меня, как глупая чушка своего поросенка».
Франсуа Рабле: «Иду искать великое «Может быть».
Джеймс Тербер: «Благослови, Господи, черт побери!»
Сомерсет Моэм: «Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь».
Антон Чехов: «Ich sterbe. Налейте мне шампанского».
Литтон Стречи: «Если это и есть смерть, то я от нее не в восторге».
Б. Пастернак: «Откройте окно».
Генри Джеймс: «Ну наконец-то, сподобился».
Уильям Сароян: «Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?»
Генрих Гейне: «Господь меня простит. Это его работа».
Дилан Томас: «Я выпил подряд восемнадцать порций неразбавленного виски. По-моему, это рекорд».
Генрик Ибсен: «Все наоборот». (В ответ на слова жены, что он лучше выглядит.)
Иоганн Гете: «Отворите пошире ставни, больше света!»
Виктор Гюго: «Вижу черный свет».
М. Зощенко: «Оставьте меня в покое».
М. Салтыков-Щедрин: «Это ты, дура?»
Ноэль Ковард: «Спокойной ночи, мои дорогие, увидимся завтра».

Комментариев нет:

Отправить комментарий